Digital. Digital. Digital
Обрабатываем cookies, чтобы наш сайт стал лучше — более персонализированным и удобным для вас. Пользуясь
сайтом, вы принимаете нашу политику конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Калининградский железнодорожный мост построили во второй половине XIX века. Когда-то он был чудом инженерии, сейчас обветшал, но у конструкции есть будущее — мы можем предсказать и показать его.

Арт-объект из другого времени

В нашей 3D-визуализации старинный мост на территории Музея Мирового океана трансформировался в футуристичный арт-объект, как из фантастических фильмов. Он послужит развитию исторического центра Калининграда.

Пространство моста длиной в 83 метра разделено на три зоны: выставочную, смотровую и отдыха.

По одной из сторон протянулась линия скамей, лежаков, столиков, по другой — дорога для пешеходов с ландшафтными композициями. В центре моста под стеклянное перекрытие мы спрятали старое железнодорожное полотно, заполнив пространство между рельсами галькой и подсветив конструкции. Центральная часть может подниматься для прохода судов.

Смотровые площадки, огражденные прочным стеклом, увеличивают пространство для обзора. Лестница защищена металлической сеткой по периметру. Все конструкции, направление движения, ландшафт и экспонаты оснащены дополнительными источниками света.

Основной цвет металлических элементов моста — barrier reef по Pantone. Глубокий бирюзовый — напоминание о том, что проект посвящен Музею Мирового океана.

Со стороны ул. Железнодорожной посетителей встречает дерево с гравированными выдержками из философских работ Э. Канта.

Мост связывает комплекс Музея Мирового океана с важнейшими культурными и рекреационными объектами на другом берегу реки Преголи и на острове Канта.

После реставрации к 2024 г. значительная территория в центре Калининграда сможет преобразоваться в музейный квартал, наподобие тех, которые в европейских культурных столицах притягивают толпы туристов.

Чертежи